Физические качества
Драконорождённые выглядят как гуманоидные драконы. У них чешуйчатая шкура, но нет хвостов. Они высоки и крепко сложены, зачастую ростом в 195 см и массой 162 кг и более. У них сильные руки и ноги, а на каждой ладони присутствует 4 когтистых пальца, включая противопоставленный большой. Лица драконорождённых не вытянутые, с мощными надбровными дугами и характерным воротником на щеках и шее. За надбровными дугами находится гребень, состоящий из роговых чешуек разной длины, напоминающих толстые растрёпанные волосы. Их глаза содержат оттенки красного и золотого. Чешуя драконорождённых может быть алого, золотого, рыжего, охряного, бронзового или коричневого цвета. Цвет чешуи очень редко совпадает по оттенку с цветом металлического или цветного дракона, и цвет чешуи никак не зависит от типа оружия дыхания. У большинства драконорождённых всё тело покрыто очень
мелкими чешуйками, способными с первого взгляда даже сойти за кожу, а предплечья, лодыжки, ступни, плечи и бёдра покрыты крупными чешуйками. Драконорождённые растут быстрее человеческих детей. Они начинают ходить уже через пару часов после вылупления, достигая размеров и развития 10-летнего человека в возрасте 3 лет и становясь взрослыми к 15 годам. Живут они примерно столько же, сколько и люди.
Игра драконорождённым
Честь для драконорождённого важнее жизни. Честь прежде всего связана с поведением в сражениях. противником надо обращаться честно, даже если это заклятый враг. Чтобы воин выжил, он должен быть осторожным и благоразумным, но страх — это порок, а трусость — слабость духа. Стремление быть благородным сопровождает драконорождённого всю жизнь: нарушение клятвы — верх бесчестия, а правдивость сквозит в каждом слове. Обещания должны быть исполнены. Драконорождённый принимает ответственность за свои действия и их последствия. Постоянное стремление к самосовершенствованию раскрывает дополнительные понятия о чести драконорождённых. Драконорождённые ценят навыки и совершенство во всём. Им очень не нравится проигрывать, и прежде чем сдаться, они предпринимают всё возможное. Всю жизнь драконорождённый стремится добиться мастерства в чём-нибудь одном. Представителям других рас с такими же взглядами очень легко заработать уважение драконорождённого. Преданность драконорождённых к чести и мастерству часто делает их заносчивыми и гордыми в глазах других рас. Большинство драконорождённых разделяет гордость прошлыми и настоящими достижениями своей расы, но они по достоинству оценивают и заслуги других. Несмотря на то, что империя тифлингов, Баэл Турат, была врагом древней империи драконорождённых под названием Аркозия, драконорождённые признают тифлингов достойными спутниками и противниками, восхищаясь их силой и стойкостью, будь то друзья или
враги. Драконорождённые ищут приключения чтобы показать, на что они способны, чтобы завоевать
славу, а при возможности и стать героем, истории о котором будут рассказывать ещё несколько поколений. Драконорождённые только и мечтают что о вечной славе, добытой великими деяниями, отчаянными поступками и отточенными навыками.
Характеристики драконорождённых: Благородные, гордые, любящие древнюю историю, надёжные,
сдержанные, совершенствующиеся, целеустремлённые, честные
Мужские имена: Аржан, Балазар, Бараш, Геш, Донаар,
Крив, Медраш, Надарр, Патрин, Рогар, Торинн, Хескан,
Шамаш, Шединн
Женские имена: Акра, Бири, Даар, Кава, Коринн,
Мишанн, Нала, Перра, Рианн, Сора, Сурина, Тава, Харанн
Искатели приключений драконорождённых Ниже описаны три искателя приключений
драконорождённых.
Бараш — военачальник, ведущий отряд искателей приключений к богатству и славе. Вдохновлённый рассказами о древних героях Аркозии, он ищет свою судьбу в сражениях. Он мечтает когда-нибудь возглавить могущественную армию против полчищ орков и хобгоблинов, а пока довольствуется уничтожением меньших сил зла в сражениях, проходящих в подземельях и развалинах. Он поклоняется Бахамуту как богу чести.
Харанн — воительница, решившая достичь совершенства в своём выбранном оружии, полуторном мече. Она каждое утро встаёт спозаранку, чтобы оттачивать маневры и разучивать новые техники. Для неё совершенство в оружии весьма символично; оно отражает совершенство самого персонажа, совершенство духа. Она считает, что когда овладеет высшим мастерством владения полуторным мечом, она достигнет и собственного совершенства.
Донаар — паладин Эратис, богини городов и цивилизаций. Он считает, что расе драконорождённых суждено восстать из пепла древней империи и основать новую страну, вырезав своё место в пустоши. Донаар намеревается руководить этим процессом. В качестве напоминания о своём наследии он хранит кусочек скорлупы, из которой он вылупился, в амулете на груди. Несмотря на то, что иногда зачистки подземелий кажутся ему напрасной тратой сил, иногда ему попадаются остатки былой империи драконорождённых. Он считает, что когда-нибудь сможет использовать эти предметы для создания своей расе новой империи.