Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Расы » Драконорожденный


Драконорожденный

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s4.uploads.ru/t/5BXIF.jpg

Гордые,  благородные  воины,  рождённые  от  крови древнего бога дракона

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост: 185—200 см
Средний вес: 118—172 кг
Значения характеристик: Сила +2, Харизма +2
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Драконий, Общий
Бонус к навыкам: Запугивание +2, История +2
Ярость драконорождённого: Когда вы ранены, вы получаете расовый бонус +1 к броскам атаки.
Наследие драконов: Значение вашего исцеления равно четверти от максимальных хитов +
модификатор вашего Телосложения.
Дыхание дракона: Вы можете использовать дыхание дракона в качестве таланта на сцену. Дыхание дракона Расовый талант драконорождённого Вы издаете рык, и смертоносная энергия вашей драконьей
сущности устремляется к врагам.
На сцену ✦ Кислота, Огонь, Холод, Электричество или Яд Малое действие Ближняя волна 3 Цели: Все существа в зоне
Атака: Сила + 2 против Реакции, Телосложение + 2 против
Реакции или Ловкость + 2 против Реакции
Попадание: Урон 1к6 + модификатор Телосложения. Увеличьте бонус атаки до +4 и урон до 2к6 + модификатор Телосложения на 11-м уровне, и бонус атаки до +6 и урон до 3к6 + модификатор Телосложения на 21-м уровне.
Особенность: При создании персонажа выберите Силу, Телосложение или Ловкость в качестве характеристики, используемой при бросках атаки для этого таланта. Также выберите тип наносимого урона: кислота, огонь, холод, электричество или яд. Эти два выбора пройдут сквозь всю жизнь персонажа и не смогут быть изменены.
_____________________

Драконорождённые, живущие ради сражений, это раса странствующих наёмников, солдат или искателей
приключений. Когда-то их империя претендовала на мировое господство, но теперь несколько безродных кланов благородных воинов — вот всё что осталось от их древней славы.

Играйте драконорождённым, если хотите...
✦ быть похожим на дракона.
✦ быть гордым наследником их древней павшей
империи.
✦ выдыхать кислоту, огонь, холод, электричество
или яд.
✦ быть представителем расы, которой подходят
классы военачальник, воин и паладин.

2

Физические качества

Драконорождённые выглядят как гуманоидные драконы. У них чешуйчатая шкура, но нет хвостов. Они высоки и крепко сложены, зачастую ростом в 195 см и массой 162 кг и более. У них сильные руки и ноги, а на каждой ладони присутствует 4 когтистых пальца,   включая   противопоставленный   большой. Лица драконорождённых не вытянутые, с мощными надбровными  дугами  и  характерным  воротником на щеках и шее. За надбровными дугами находится гребень, состоящий из роговых чешуек разной длины, напоминающих толстые растрёпанные волосы. Их глаза содержат оттенки красного и золотого. Чешуя  драконорождённых  может  быть  алого, золотого, рыжего, охряного, бронзового или коричневого цвета. Цвет чешуи очень редко совпадает по оттенку с цветом металлического или цветного дракона, и цвет чешуи никак не зависит от типа оружия дыхания. У большинства драконорождённых всё тело покрыто очень
мелкими чешуйками, способными с первого взгляда даже сойти за кожу, а предплечья, лодыжки, ступни, плечи и бёдра покрыты крупными чешуйками. Драконорождённые растут быстрее человеческих детей. Они начинают ходить уже через пару часов после вылупления, достигая размеров и развития 10-летнего человека в возрасте 3 лет и становясь взрослыми к 15 годам. Живут они примерно столько же, сколько и люди.

Игра драконорождённым

Честь для драконорождённого важнее жизни. Честь прежде всего связана с поведением в сражениях. противником надо обращаться честно, даже если это заклятый враг. Чтобы воин выжил, он должен быть осторожным и благоразумным, но страх — это порок, а трусость — слабость духа. Стремление   быть благородным   сопровождает драконорождённого всю жизнь: нарушение клятвы — верх бесчестия, а правдивость сквозит в каждом слове. Обещания должны быть исполнены. Драконорождённый принимает ответственность за свои действия и их последствия. Постоянное стремление к самосовершенствованию раскрывает   дополнительные   понятия   о   чести драконорождённых. Драконорождённые ценят навыки и совершенство во всём. Им очень не нравится проигрывать, и прежде чем сдаться, они предпринимают всё возможное. Всю жизнь драконорождённый стремится добиться мастерства в чём-нибудь одном. Представителям других рас с такими же взглядами очень легко заработать уважение драконорождённого. Преданность драконорождённых к чести и мастерству часто делает их заносчивыми и гордыми в глазах других рас. Большинство драконорождённых разделяет гордость прошлыми и настоящими достижениями своей расы, но они по достоинству оценивают и заслуги других. Несмотря на то, что империя тифлингов, Баэл Турат, была врагом древней империи драконорождённых под названием Аркозия, драконорождённые признают тифлингов достойными спутниками и противниками, восхищаясь их силой и стойкостью, будь то друзья или
враги. Драконорождённые  ищут  приключения  чтобы показать, на что они способны, чтобы завоевать
славу, а при возможности и стать героем, истории о котором будут рассказывать ещё несколько поколений. Драконорождённые только и мечтают что о вечной славе, добытой великими деяниями, отчаянными поступками и отточенными навыками.

Характеристики  драконорождённых: Благородные, гордые,  любящие  древнюю  историю,  надёжные,
сдержанные, совершенствующиеся, целеустремлённые, честные

Мужские  имена: Аржан, Балазар, Бараш, Геш, Донаар,
Крив, Медраш, Надарр, Патрин, Рогар, Торинн, Хескан,
Шамаш, Шединн

Женские  имена: Акра, Бири, Даар, Кава, Коринн,
Мишанн, Нала, Перра, Рианн, Сора, Сурина, Тава, Харанн

Искатели приключений драконорождённых Ниже  описаны  три  искателя  приключений
драконорождённых.

Бараш — военачальник, ведущий отряд искателей приключений к богатству и славе. Вдохновлённый рассказами о древних героях Аркозии, он ищет свою судьбу в сражениях. Он мечтает когда-нибудь возглавить могущественную армию против полчищ орков и хобгоблинов, а пока довольствуется уничтожением меньших сил зла в сражениях, проходящих в подземельях и развалинах. Он поклоняется Бахамуту как богу чести.
Харанн — воительница, решившая достичь совершенства в своём выбранном оружии, полуторном мече. Она каждое утро встаёт спозаранку, чтобы оттачивать маневры и разучивать новые техники. Для неё совершенство в оружии весьма символично; оно отражает совершенство самого персонажа, совершенство духа. Она считает, что когда овладеет высшим мастерством владения полуторным мечом, она достигнет и собственного совершенства.
Донаар — паладин Эратис, богини городов и цивилизаций. Он считает, что расе драконорождённых суждено восстать из пепла древней империи и основать новую страну, вырезав своё место в пустоши. Донаар намеревается руководить этим процессом. В качестве напоминания о своём наследии он хранит кусочек скорлупы, из которой он вылупился, в амулете на груди. Несмотря на то, что иногда зачистки подземелий кажутся ему напрасной тратой сил, иногда ему попадаются остатки былой империи драконорождённых. Он считает, что когда-нибудь сможет использовать эти предметы для создания своей расе новой империи.


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Расы » Драконорожденный