Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Расы » Шифтер


Шифтер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://clip2net.com/clip/m119161/1380896087-clip-15kb.jpg

Жестокие наследники дикой природы, совершенное слияние цивилизованной расы и дикого зверя

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост: 170—182 см
Средний вес: 58—81 кг
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Сумеречное
Языки: Общий, и один на выбор
ДЛИННОЗУБЫЙ ШИФТЕР
Бонусы характеристик: +2 Сила, +2 Мудрость
Бонусы навыков: +2 Атлетика, +2 Выносливость
Перемена длиннозубого: Вы получаете талант перемена длиннозубого.
БРИТВОЛАПЫЙ ШИФТЕР
Бонусы характеристик: +2 Ловкость, +2 Мудрость
Бонусы навыков: +2 Акробатика, +2 Скрытность
Перемена бритволапого: Вы получаете талант перемена бритволапого.
Перемена длиннозубого Расовый талант шифтера
Вы пробуждаете внутри себя дикого зверя и получаете нечеловеческое самообладание.
На сцену ✦ Исцеление Малое действие Персональный
Условие использования: Вы должны находиться в раненом состоянии
Эффект: Вы получаете до конца сцены бонус +2 к броскам урона. Кроме того, пока вы ранены, вы получаете регенерацию 2.
Уровень 11: Регенерация 4.
Уровень 21: Регенерация 6.

Перемена бритволапого Расовый талант шифтера
Вы пробуждаете внутри себя дикого зверя и получаете нечеловеческое самообладание.

На сцену
Малое действие Персональный
Условие использования: Вы должны находиться в раненом состоянии
Эффект: До конца сцены ваша скорость увеличивается на 2, и вы получаете бонус +1 к КД и Реакции.

Шифтеры — жестокие охотники, которые сильно зависят от своей животной природы. Хотя они не полностью изменяют свою форму, как могли делать их предки оборотни, шифтеры становятся более жестокими в пылу сражения, призывая первородные силы своего внутреннего зверя.

Играйте шифтером, если хотите...
♦ применять в бою животную силу или скорость.
♦ быть персонажем, который соответствует своей дикой животной природе.
♦ быть представителем расы, которой подходят классы воин, друид, следопыт и хранитель.

2

Физические качества
В общих чертах шифтеры напоминают людей с животными чертами. Их тела гибкие и сильные,  они часто передвигаются полусидя или скачками и прыжками по земле. Их лица имеют животные черты, широкие, плоские носы, большие глаза, тяжёлые брови, остроконечные уши и длинные бакенбарды. Волосы на их голове толстые и длинные. Кожа и волосы шифтеров обычно имеют некоторые оттенки бурого цвета. Длиннозубые шифтеры являются предками оборотней волков, и имеют некоторые собачьи черты, которые становятся более выраженными, когда они используют свой талант перемена длиннозубого. Бритволапые шифтеры являются предками оборотней тигров и больше походят на кошек, особенно когда
используют свой талант перемена бритволапого. Шифтеры живут так же долго как люди.

Игра шифтером
Шифтеры сильно подвержены влиянию своей животной природы. Они думают и действуют как хищники, описывая действия словами «охотник» или «жертва». Длиннозубые   шифтеры   собираются   в   стаи компаньонов, будь то семья или группа искателей приключений. В бою они хорошо работают как часть группы, согласуя атаки со своими союзниками, и приходя на помощь окружённым друзьям. Они часто выполняют
роли лидера и защитника, и могут быть отличными воинами, жрецами, паладинами и хранителями. Бритволапые   шифтеры   более   независимые, самоуверенные и приспосабливаемые. Они не менее преданы своим компаньонам авантюристам, и пытаются увеличить свое значение в группе. Они более расположены к роли атакующего или контроллера, и предпочитают такие классы как друид, каратель, плут и следопыт. Исторически большинство шифтеров жило кочевыми группами на равнинах и в лесах, далеко удалённых от городов и населённых пунктов. Но после падения империи Нерат нарастающая опасность глуши заставила многих шифтеров жить рядом с поселениями людей и эльфов. Некоторые шифтеры привыкли к таким переменам, выбрав для себя такие занятия как ловчий, охотник, рыбак, следопыт, проводник или военный разведчик. Другим же было довольно сложно приспособиться к бновой жизни. Шифтеры, которые чувствовали тоску по лесам и равнинам, которые они так любили, иногда выбирали жизнь искателей приключений, чтобы не быть скованными в городских стенах и вернуться к природе. Некоторые шифтеры обратились к преступной жизни, охотясь на местных жителей в своём новом доме, как когда-то охотились на природе.

Характеристики   шифтеров:  Активные, бдительные,  дикие,  жестокие,  интуитивные, неудержимые,  проницательные,  самоуверенные, свободолюбивые, хищные.

Мужские имена: Камень, Коготь, Кремень, Мороз, Пепел, Поток, Ручей, Утёс, Холм, Шип, Шторм.

Женские имена: Аврора, Дождь, Заря, Ирис, Лето, Лещина, Лилия, Осень, Роза.

Искатели приключений шифтеров
Ниже описаны три примера искателей приключений  шифтеров.

Пепел — гордый длиннозубый жрец, преданный Мелоре. Его клан ушёл с открытых равнин в ближайший
город сразу после падения империи Нерат, и большинство из них легко приспособились к городской жизни. Однако даже в течение своего детства Пепел чувствовал свою тягу к дикому миру природы, и наконец рискнул уйти из города и отправится в странствие. В качестве ритуала посвящения, по достижении 18 лет, он ушёл на 10 дней из города в глушь, и остался там, проведя всё это время за охотой, собиранием пищи и молитвой доброму божеству дикой природы. Он хотел вернуться спустя 10 дней, но решил, что у Мелоры есть другие планы. Сейчас он старается избегать городов, если нет иного выбора, и проводит всё время в глуши, исследуя древние руины и сражаясь с монстрами, которые делают эти места небезопасными.

Лето — бритволапый друид, чьё племя осталось бродить в лесу, далеко от городов людей. Она была голосом луны своего племени, религиозным лидером, который путешествовал среди кланов её племени. Летом одного года она отправилась навестить самый северный клан, но не смогла его найти. Она уходила всё дальше и дальше, пока не наткнулась на город хобгоблинов. Прокравшись в город, она обнаружила выживших членов клана, которые теперь стали рабами хобгоблинов. Она хочет однажды вернуться в этот город и освободить свой народ, но в то же время она была очень заинтересована силой, которую она получила в своём путешествии.
Шторм  —  бритволапый  каратель,  преданный Королеве Воронов. Он не знает других племён кроме отдаленного монастыря, в котором он вырос и тренировался. Многие годы он не знал ни одного шифтера, и поэтому считал, что он человек, который за своё служение Королеве Воронов получил её особое благословение — скорость, скрытность, и силу сделать своё служение более совершенным. Достигнув зрелости,
он покинул монастырь и отправился странствовать по миру, выполняя своё главное дело. Но потом он сумел
обнаружить других представителей своей расы, и начал сомневаться в фундаментальных аспектах своей судьбы. Разочаровавшись в служении богу, он вступил в группу искателей приключений и начал искать своё место в мире, который так отличается от всего того, что он раньше представлял.


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Расы » Шифтер